Форум СНТ "Радуга"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СНТ "Радуга" » Дороги » К собранию. Проблема дорог. Тезисы для обсуждения.


К собранию. Проблема дорог. Тезисы для обсуждения.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДОРОЖНАЯ ПРОБЛЕМА.
В снт «Радуга» больше 10 км. дорог, ориентировочно – 14-16. Зона отчуждения в среднем – 9 м., ширина основных – 6 м. Для поддержания дорог в удовлетворительном состоянии ранее «Газпром» завозил ежегодно большое количество ГПС и выделял грейдер. Делалось это на личных договоренностях, плюс газпромовцам выделялись участки. В основном ремонтировались улицы Въездная, Озерная, Центральная, Анисовая. Плюс – Березовая и Липовая, т.к. на этих улицах много газпромовцев. Об объемах ГПС говорить трудно, но по прикидкам ежегодно завозилось от 30 до 50 машин ГПС, плюс 2-4 дня работал грейдер. В настоящее время это эквивалентно 300-500 тыс.руб. ежегодно. Но, повторяюсь, ремонтировались не все улицы. Даже из старых заселенных улиц Широкая, Промежуточная, Кубанская, Урожайная и некоторые другие не ремонтировались очень давно. В 2012г. сделана была попытка ремонта – завезено 100-120м3 ГПС и щебня, и кое-как «размазано» как по центральным дорогам, так и по 1-й Береговой и ряду второстепенных улиц. В этом году просто ходил грейдер, и скоблил бывшую отсыпку, кое-как выравнивая неровности. До первых дождей. Что же с этим делать? Поступали предложения – асфальтировать все. Однако, есть норматив, когда асфальтировать можно улицы только при 80% застройке, иначе весь асфальт порушат крупнотоннажные грузовики. Второй аспект – цена. Асфальтировать только 4-5 км. основных дорог обойдется в сумму до 10 млн.руб. И где изыскивать такие средства? Да и 500.000 ежегодно на ремонт основных улиц – сумма немаленькая. Предлагается:
1. Ремонтировать ежегодно только ул.Въездную и Озерную. Это – наиболее нагруженные улицы;
2. Остальные улицы жители ремонтируют самостоятельно;
3. По улицам, которые ремонтируются самостоятельно, разрешить установить шлагбаумы с ограничением по высоте, чтобы грузовой транспорт на них не заезжал;
4. При  начале строительства дома, его владелец вносит на счета снт «Радуга» целевой взнос на ремонт центральных дорог в размере 10.000 рублей, а свою улицу приводит в порядок после окончания строительства. Самостоятельно жители уже ремонтируют, например, Урожайную, Широкую, Кубанскую, 2-ю Береговую и некоторые другие улицы.

0

2

Согласна но не во всем.
1 -Терский- При  начале строительства дома, его владелец вносит на счета снт «Радуга» целевой взнос на ремонт центральных дорог в размере 10.000 рублей, а свою улицу приводит в порядок после окончания строительства.     Не ясно 10 тыс. при строительстве и своя улица по окончанию. А 10 тыс. куда?/
2- Если на участке строится 2 дома -то как и сколько? Хозяин один а нагрузка двойная.
3-Дома бывают разные-кирпичные с облицовачным кирпичом) газоблок) канадские технологии . Нагрузка на дороги разная как по количеству рейсов так и массе машин. И опять колхоз уравниловки. Тогда нужна и градация платежей.

4 ТОГДА ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЕЖЕГОДНЫЙ ВЗНОС???????????????
Его надо расписить по статьям расхода на каждый участок .те сделать белого цвета

0

3

1. 10.000 - на поддержание в порядке центральных улиц -в моем понимании Въездной и Озерной.
2. Если строится 2 дома - то 20.000. Если есть деньги на два дома, то найдутся сверху 20.000. Но тут можно дискутировать - а если не дом а домик. А если дом здоровенный. Все это - для обсуждения.
3.Никакой градации - а то начнется "строительство из пенопласта", или - а мой участок вообще первый на Въездной. Тогда проще - собирать со всех деньги, включая это в ежегодный платеж. Но платеж сразу же вырастет на 1,5 тыс., а все улицы все равно в порядок за эти деньги не приведешь.
4. А вот ежегодный взнос ( особенно у нас) - полная фикция. Потому. как нет сметы расходов (уже несколько лет). Давайте прикинем вместе. Сейчас з/п председатель+бухгалтер+электрик+4сторожа+уборщик мусора - 55.000 в месх12=660.000. Вывоз мусора. Сейчас не знаю, раньше было, по-моему, 20.000 в мес., итого в год 240.000. Все, основные расходы - 900.000 в год. Ну, хорошо, пусть еще дрова для сторожки и всякое разное - 100.000. В итоге - 1.000.000:470 участков =2.127 руб. с участка. Если платят все. И никакого ремонта дорог. Сколько-то дают арендаторы вышек связи. В принципе, собирая по 2.000, как раньше, можно протянуть еще какое-то время (но без дорог и всякого развития), но в одном согласен с Вишняковой -повышать ежегодный взнос нужно. Насколько? Давайте обсуждать, а то только два-три человека обсуждают, а остальные - читают.

0

4

Считаю систему сбора денег на ремонт дорог с въезжающих в СТ грузовых машин справедливой, только надо сделать нормальную видеофиксацию плюс отчетность (накладные, приходники с подписью садовода), ну и взнос, конечно, повысить, рублей до 200-300. В сезон проходит машин на несколько тысяч через шлагбаум в день. Даже при взносе в 100 рублей. Но поскольку видеозапись на шлагбауме не ведется, можно говорить что угодно. И тратить эти деньги как угодно.
За легковые машины - взнос с каждого участка, можно тоже увеличить (видимо, нужно).

Терский написал(а):

ежегодный взнос ( особенно у нас) - полная фикция. Потому. как нет сметы расходов (уже несколько лет)

Не очень понимаю, что изменится с введением нормы сбора с застройщиков. Сметы расходов как нет так и не будет? Будут также растаскивать нецелевым образом средства, но только от тех, кто только начал стройку, а не кто уже построился?
А если дом построен, но садовод завозит бетон миксерами и/или камень грузовиками для обустройства участка? И кто будет фиксировать сам факт завершенного строительства дома (иначе можно к любому подойти и потребовать взнос в 10 тр.)?
А когда все построятся, как поддерживать дороги? Или грузовые перестанут ездить в СТ?  Запретим въезд?
По Въездной/Выездной в Радугу массово ездят машины садоводов из Хуторка. Как с них деньги брать?
А как можно сравнивать нагрузку от стройки из легких материалов (да-да, "дома из пенопласта", газо-/пенобетонов, или каркасные, например) дома площадью 100 м2 и кирпичной "крепости" со стенами в 0,5 м метров в 500 квадратных в трех уровнях с ж/б перекрытиями? Это же просто несравнимо.

0


Вы здесь » Форум СНТ "Радуга" » Дороги » К собранию. Проблема дорог. Тезисы для обсуждения.