Форум СНТ "Радуга"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СНТ "Радуга" » ПОДГОТОВКА К ВЕСЕННЕМУ ОБЩЕМУ СОБРАНИЮ » Как ремонтировать дороги.


Как ремонтировать дороги.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У нас в снт - больше 10-ти километров дорог. При этом я  выделил бы основные и второстепенные улицы. Безусловно, основными улицами с максимальной нагрузкой являются Въездная, Озерная, частично Широкая от Малиновой до Озерной, частично Малиновая от сторожки до Широкой. На остальные улицы падает минимум нагрузки. Самые минимальные нагрузки на Березовой, Анисовой, Липовой, Урожайной, 1-й Береговой. Но эти дороги в более или менее пригодном состоянии. В плохом состоянии улицы 2-я Береговая, Короткая. На них уже много домов и живут люди. Эти улицы сами в той или иной степени создавали дорожное покрытие. В очень плохом состоянии ул.Объездная от Анисовой до Короткой. Далее она попросту отсутствует. Но там практически и нет строительства и домов. Возникает вопрос - все ли улицы ремонтировать за счет всего товарищества?

0

2

Тяжело высказывать мнение публично первому, не опасаясь быть закиданным ссаными тряпками :)
Но мое мнение (осторожное): ремонтировать все, но в порядке очередности и с уровнем качества (вложений), кореллирующем с важностью дороги для большинства (по приоритету).
Правда, с точки зрения социальной справедливости возникают вопросы по отношению к порядку финансирования развития других коммуникационных сетей, например, водопровода.
______________
Нужны хотя бы какие-то дороги (участок дороги?), где состояние покрытия позволяло бы гулять мамашам с детьми в колясках. Иначе я так понимаю выбор: или пыль глотать, или ехать куда-то. Может быть, выбрать место под детскую площадку и там организовать бетонированные дорожки?

0

3

Вопрос сертификации башни и дальнейшее водоснабжение+ТП - это в первую очередь не вопрос финансов, а вопрос организации и выбивания разрешений у государства. Финансов там нужно немного. А вот дороги - это большие финансовые затраты. Просто навскидку. 10 км.дорог х 6 метров ширины х 10 см. подсыпки=6.000м3 инертных материалов х 170 руб (это - в карьере)=1.020.000.
Доставка (примерно) 300 машинин (тонар)х4000=1.200.000. Плюс растянуть все по "Радуге"+ грейдер еще 500.000. Итого по ГРУБЫМ(!) прикидкам 2,7 млн.руб. Это нужно собрать с каждого участка примерно 7000 рублей. И в дальнейшем так - ежегодно. Вряд ли все сдадут. Тогда сумма будет увеличиваться. Хотя, если из бывшего правления вышибут все долги - на дороги, ТП и бышню хватит с головой :cool:  Но на это рассчитывать не стоит, это - будет, но не быстро. Я, лично, просто посмотрел, как это делается в других товариществах. Там главная дорога делается всем миром. А свои улицы ставят шлагбаумы, отсыпают дороги сами, а со строящимися соседями разбираются по месту. Так вот, мое мнение. Я бы сделал "общественными" улицами Въездную до Озерной и саму Озерную. На перекрестке Въездной и Озерной поставил бы ограничение по высоте въезда, такое же - на перекрестке Озерной и Центральной, и такое же на въезда с проходной на ул.Малиновую. И вот этот бы кусок приводил в порядок за общественные деньги. Это будет примерно 1 км. А дальше - пусть приводят люди свои улицы в порядок сами, и сами же при желании ставят ограничители по высоте въезда машин.

0

4

http://www.ant-rus.ru/
Эту технологию рассматривали для ремонта дорог? Я лично ездил под Волжским по такой дороге - хорошая, крепкая, долговечная и говорят дешевле раза в два традиционной асфальтированной дороги. Еще общался с дорожным строителем (мастером), делающим по этой технологии дороги в Оренбургской области (объект тоже указан по ссылке). Он прямо горел этой идеей и очень хвалил технологию именно в сегменте сельских / поселковых дорог.
Объекты есть относительно близко и не самые свежие (т.е. можно оценить долговечность) http://www.ant-rus.ru/objects_ant/ :

2013 год, Краснодарский край.
Работы произведены ООО "АНТ-КубаньДорСтрой" (г.Краснодар). Благоустройство территории "Этнографический комплекс Тамань" (Краснодарский край, Тамань). Работы произведены с применением технологии укрепления грунтов "ANT".
Конструкция:
слой покрытия из грунта, укреплённого Стабилизатором "ANT" (0,007%) совместно с цементом М400 (4%), h= 0,15 м.

2011 год, г.Новороссийск.
Благоустройство территории ОАО "Хладокомбинат", г.Новороссийск, ул.Мира 9.
Конструкция:
слой основания из грунта, укреплённого стабилизатором "ANT" (0,0071%) совместно с цементом М400 (4%), h= 0,3 м.
слой покрытия из плотного асфальтобетона Б II, h= 0,05 м.

Вот дороге вообще 10 лет:

2006 год, Ростовская область.
Работы произведены ООО "Донской край" (г.Азов, Ростовской области). Строительство автомобильной дороги V технической категории "Подъезд к кирпичному заводу ООО "Донской край", в с.Александровка, Азовского р-на, Ростовской области, км0+000 - км1+100.
Конструкция:
слой основания из грунта, укреплённого стабилизатором "ANT" (0,0071%) совместно с цементом М400 (3%), h= 0,15 м.
слой покрытия из плотного асфальтобетона Б II, h= 0,04 м.

Можно запросить геокоординаты и съезить посмотреть (предварительно конечно оценив смету).
Цемент сейчас дешев. Стабилизатор - отечественный. В строительной отрасли - кризис, думаю техника свободная есть. Можно было бы сделать пилотный участок и посмотреть как оно себя ведет, и после года успешной эксплуатации продолжить.
Бесконечные отсыпки бесконечно пыльных дорог - это конечно хороший способ быть всегда при деле, но это не качественное решение. ИМХО.
Кстати я менее чем через месяц еду в Волгоград, мог бы встретится с этими людьми, если надо (я с ними не знаком, сразу скажу, и вообще к этому бизнесу не причастен).
Хотя у них есть "дочка" в Краснодаре: https://sbis.ru/contragents/2311138397/ … 4846828443
Вроде как ни с кем не судится, не имеет задолженностей, ни в чем плохом не замешан http://www.b2bsky.ru/companies/antkuban … oo_3534236
Вот фото со строительства в Новороссийске:
Новороссийск, Хладокомбинат, 2011

Отредактировано Rainbow-PNF (2016-02-07 15:12:29)

0

5

Посчитал более приземленный вариант ремонта дорог. Т.е. всу так, как делалось всегда. Принял длину дорог "Радуги" за 12 км. (не считал полностью Объездную). Нирину полотна для подсыпки принял за 5м. Минимальную среднюю подсыпку -10 см. Итого получается такая картинка:
1. Инертные материалы 12.000м х 5м х 0,1м =6000м3 инертных материалов х 170 руб= 1.020.000 руб.
2. Доставка инертных материалов 600 машинх2000 =                                                   1.200.000 руб.
3. Развозка по территории (экскаватор+автомобиль) 2 х5 днейх8часовх1500=               120.000 руб.
4. Работа грейдера 5 дней х8часов х1500=                                                                     60.000 руб.
И т о г о                                                                                                                      2.400.000 руб.
На один км.дороги                                                                                                             200.000 руб.
На один участок (?), если участок 300 (заселенных)                                                               8000 руб.
Это - к ежегодному взносу +.

Если делать на общественные деньги только Въездную до Озерной + Озерную, а остальные улицы будут делаться силами садоводов, то получается 1км.дорог, 200.000 и примерно по 700 рублей с подворья плюсом к ежегодному взносу.

0


Вы здесь » Форум СНТ "Радуга" » ПОДГОТОВКА К ВЕСЕННЕМУ ОБЩЕМУ СОБРАНИЮ » Как ремонтировать дороги.